Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS   |  Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вход в наш мир

Комнаты

Категории раздела
Зельеварение [1]
Защита от тёмных искуств [1]
Полёты на метле [1]
Прорицание и психология сновидений [1]
Травология [1]
Руногогия [1]
нежитеведение [0]
латинский язык [1]
нумерологию [1]

Школьный опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Главная » 2011 » Март » 31 » КВИДДИЧ. МАСТЕР КЛАСС
16:00
КВИДДИЧ. МАСТЕР КЛАСС

Здравствуйте ученики!

Лекция 1. Принципы игры и поле.

Сегодня мы с вами начнем изучать увлекательнейшую игру всех времен и народов - квиддич. Слово знакомое? Хм... только по рукописям госпожи Роулинг? Ну... и то хорошо. Хотя вам лучше помнить, что между описанием квиддича на её страницах и тем, что творится на нашем стадионе, есть большая разница. Общее - разве что принципы действия игроков. Поэтому лучше воспринимать наш квиддич как отдельный вид спорта и изучать его с нуля.

Охотник - игрок, цель которого забросить квоффл в кольца соперника. Самая богатая на действия специальность. Охотник может поймать/отобрать квоффл, кинуть его партнеру (дать пас), сделать бросок по кольцам, а попутно поводить за собой бладжер и даже сбить им кого-нибудь. Разве что до снитча ему дела нет, впрочем, взаимно. Охотников на поле по трое с каждой стороны, и для выполнения своих задач им необходимо координировать свои действия более, чем остальным специальностям. Игра охотника, на мой взгляд, самая понятная, динамичная и в последнее время довольно сильно отдает непредсказуемостью. Зато игра охотника более, чем любая другая специальность, позволяет развивать командность и "чувствовать поле" - редкий дар Настоящих Охотников. Да и для новичка, как мне кажется, лучше неё может быть только следующая по смыслу специальность, а именно...

Вратарь - игрок, целью, смыслом и уделом которого являются кольца, точнее, их защита от чужих охотников и их бросков. Вратарь должен поймать летящий в кольцо квоффл или отобрать его на подступах к вратарской зоне. Вратарка - привычное место обитания вратаря, но ошибочно полагать, что вратарю можно проспать весь матч, а потому им играть проще и неинтереснее всего. Мы позже отдельно поговорим о игре вратаря, сегодня же я лишь подчеркну, что принципиально от охотника вратарь отличается только правом влетать во вратарскую зону и возможностью перехватить в ней мяч, не дав свершиться голу, а по прочим характеристикам вратарь - четвертый охотник и участвовать в игре он может (и должен) на равных с ними.

Защитник - игрок, специализирующийся по бладжерам, т.е. единственная вооруженная специальность. Вооруженная битой. Активных (на поле) защитников в команде двое, и при умелом взаимодействии пара защитников с бладжером - грозное оружие команды. В игре у защитника, по сути, всего 2 возможности: отбить бладжер, и, что важнее, НЕ отбить его! Задача защитника не только и не столько в отбивании бладжера от своих партнеров по команде, сколько в грамотном использовании мяча и биты с целью: 1) сбивания противника; 2) разрушения планов/комбинаций противника; 3) создания более выгодной обстановки для своих и так далее. На мой взгляд, защитник - самая сложная, но и самая интересная специальность, учиться на которой дольше. И еще она более других подвержена точным расчетам, чего не скажешь об оставшейся специальности.

Ловец - игрок, всю игру проводящий в погоне за снитчем и в прямом смысле занимающийся гаданием на кофейной гуще или другом гадательном материале, особенно, когда снитч становится невидимым. Поймает ловец до окончания игры золотистый мячик или нет - зависит от капризов госпожи Удачи, но гоняться за ним будет точно, не взирая на квоффл и стараясь не попасть под бладжер. Собственно, от него зависит досрочное окончание игры. Как только ловец хватает снитч, игра завершается. В противном случае исход игры решают охотники и вратари. Специфическая специальность. С одной стороны, самая нервная и неблагодарная, с другой завораживающая и триумфная. Знаю лишь одно - быть ловцом дано не каждому, даже в виртуальной игре.

На этом наша лекция заканчивается, вот ваше домашнее задание:

1. Сформулируйте, пожалуйста, цель игры, как вы её понимаете.
2. Кем лично вы хотели бы вылететь на поле? Почему?

Вот форма на выполнение домашнего задания:


  • Имя.
  • Номер лекции.
  • Далее - вопрос, ответ.

Вот система оценивания:

А - 9,10
B - 8,9
C - 6,7
D - 5
E - 4
F - 1,2,3

Категория: Полёты на метле | Просмотров: 546 | Добавил: redji | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Март 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей


SchoolOfMagic © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz